МЕНЮ

Замена сальников коленвала в Минске на СТО «БелПремиум Моторс»

Оставьте заявку на замену сальников коленвала и получите скидку 10%
Марка
Модель
Вид услуги
Ваш телефон
Цена на замену сальников коленвала
Замена сальников коленвала необходима в том случае, когда из под вала вытекает смазка. Это указывает на изношенный уплотнитель. В таком случае, рекомендуется сразу обращаться в автосервис, чтобы пройти диагностику и выполнить замену комплектующей. Если не выполнить ремонт своевременно, может выйти из строя ремень и придется восстанавливать двигатель. Выполнить замену могут мастера нашего автосервиса, расположенного в Минске. Мы предлагаем доступные цены и используем в работе только оригинальные запчасти.

Стоимость замены зависит от разных факторов. В первую очередь, на цену влияет тип самого сальника. Передний сальник менять дешевле заднего. Установка заднего сальника выполняется сложнее, поэтому стоимость выше. Это связано с тем, что для замены сальника необходимо выполнить демонтаж коробки, сцепления и маховика. Если износился один сальник, замену рекомендуется выполнять сразу двух комплектующих. Это предотвратит необходимость дополнительного ремонта, когда второй сальник выйдет из строя.

Дополнительно на цену замены сальников влияет марка, модель автомобиля и конструктивные особенности двигателя.

Когда надо менять передний сальник коленвала

Передний сальник коленвала необходим для обеспечения герметичности масляной система ДВС. От состояния этой комплектующей напрямую зависит ресурс двигателя и уровень масла. Явный признак того, что передний сальник коленвала должен быть заменен — постоянное подтекание масла. Если водитель своевременно не среагирует, ДВС потеряет большое количество масла, что приведет к быстрому износу трущихся деталей и заклиниванию двигателя.


Ресурс комплектующей — 100-200 тысяч километров, что зависит от качества детали и работоспособности ДВС. Преждевременный износ и замена сальников коленвала может быть вызван такими факторами:


  • Перегревом ДВС — несмотря на термостойкость материала, при сильном перегреве он деформируется.
  • Нерегулярной заменой масла — в процессе работы ДВС появляется осадок, который наносить механические повреждения изделию.
  • Длительным простоем — если автомобиль не эксплуатируется на протяжении длительного времени, сальник пересыхает.
  • Биением коленвала — при большом пробеге авто все детали изнашиваются, а между коленвалом и сальником появляется зазор, из-за чего плотное прилегание невозможно.
Автозапчасти

Профессиональный подбор запасных частей

Доступные цены

У нас можно получить отличное обслуживание по доступным ценам

Скидки

Система скидок и бонусов для постоянных клиентов

Гарантия

Даём гарантию на все виды работ

Когда надо менять задний сальник коленвала

Замена сальников коленвала заднего типа всегда выполняется при замене комплекта сцепления. Еще один фактор, указывающий на необходимость замены, — подтекающее масло.


Если не выполнить ремонт своевременно, это может привести к серьезным последствиям:

  • Масло растекается на ремень ГРМ и приводные, что приведет к их обрыву.
  • Если задний сальник подтекает, масло может попасть на сцепление. Это приведет к пробуксовке сцепления.
  • Масло может забрызгать мотор, что считается пожароопасным.
  • Если из двигателя вытечет большое количество масла, это способно привести к его заклиниванию.

Замена сальников коленвала в Минске выполняется в нашем автосервисе «БелПремиум Моторс». Мы сотрудничаем с физическими, юридическими лицами, гарантируем быстрое устранение любых поломок. Клиент может записаться на бесплатную диагностику и заменить передний или задний сальник коленвала по разумной цене.

Made on
Tilda