Ремонт тормозной системы

Наименование работы
Цена
Замена тормозных колодок
от 25 руб.
Замена тормозных дисков
от 45 руб.
Замена тормозных барабанов
от 45 руб.
Замена тормозной жидкости
от 40 руб.
Замена главного тормозного цилиндра
Ремонт суппортов
от 75 руб.
Замена тормозных цилиндров
от 30 руб.
Ремонт ручного тормоза
Замена тормозных шлангов
от 25 руб.
Замена тормозных трубок

Основная задача тормозной системы обеспечить стабильную работу и своевременную остановку автомобиля. Поэтому при своевременном ремонте тормозной системы автомобиля можно быть уверенным в его безопасности. А зная конструктивные особенности системы торможения, автовладелец вовремя обратится за помощью на станцию техобслуживания, избегая дополнительных затрат.

Для управляемого изменения скорости автомобиля и длительного удержания его на месте, на авто устанавливается рабочая, запасная и стояночная тормозные системы.

Основной системой торможения является рабочая. Запасная дублирует функции рабочей, в случае её поломки и может быть выполнена автономно или как один из контуров тормозного привода основной системы торможения. Стояночная тормозная система – стояночный тормоз и механизм его функционирования.

Тормозной механизм рабочей тормозной системы бывает барабанным или дисковым и устанавливается непосредственно на колесо. Стояночная система расположена за коробкой передач.

Основная тормозная система состоит из тормозного механизма и привода. Первый призван обеспечивать тормозной момент, то есть сброс скорости до полной остановки. Привод – это элемент управления тормозным механизмом. Он может быть механическим, гидравлическим, пневматическим или комбинированным. Тормозные магистрали, передающие усилие и тормозную жидкость на основные механизмы торможения, обычно выполнены в виде длинных металлических трубок или шлангов.

Признаки поломок, требующие ремонта тормозной системы

Проинформировать автовладельца о поломке элементов системы торможения могут следующие внешние признаки :

Отсутствие прямолинейного движения при торможении
Увеличенный ход педали тормоза
Звуковое сопровождение торможения (свист, визг)
Возросшее или сниженное усилие при нажатии на педаль тормоза
Вибрация педали тормоза
Недостаточный уровень тормозной жидкости.
Увеличившийся тормозной путь
О неисправности системы ABS, ESP и износе тормозных колодок могут сигнализировать индикаторы на приборной панели.

Неисправности тормозной системы

Если игнорировать потребность автомобиля в периодической диагностике и ремонте тормозной системы, использовать некачественную тормозную жидкость и неподходящие запасные части, то неизбежны серьёзные отклонения от нормального функционирования или окончательная поломка системы торможения. Конструкции современных автомобилей позволяют разделить выход из строя тормозной системы на:

Неисправности тормозного механизма. Элементы дисковых тормозов могут подвергаться износу. Накладки колодок замасливаться и повреждаться. Поверхность тормозных дисков подвержена деформации и появлению задиров. Ремонт суппорта тормозной системы необходим при его деформации
Неисправности тормозного привода. Наиболее частые проблемы – это утечка тормозной жидкости, непроходимость шлангов и трубопроводов, попадание воздуха в систему из-за ослабления креплений и заедание рабочего или главного поршней цилиндра
Неисправности усилителя тормозов. Некорректная работа данного элемента, влекущая за собой ремонт тормозной системы авто, может быть вызвана повреждением вакуумного шланга, следящего клапана усилителя или недостаточным уровнем разряжения в коллекторе.

Ремонт тормозной системы в Минске

Не стоит экономить на обращении к профессионалам и пытаться отремонтировать тормоза самостоятельно. Это может быть опасно. На нашей СТО ремонт рабочей тормозной системы производится только специалистами, а также использование сертифицированных запчастей и расходников при замене изношенных агрегатов гарантирует качество работ. Запасные части и расходные материалы всегда в наличии на складе сервиса. Нет необходимости в их самостоятельной покупке и долгом ожидании доставки.

Мастера станции с помощью компьютерной диагностики и осмотра основных узлов торможения быстро и точно установят источник проблемы. И примут верное решение о необходимости ремонта или замены тормозной системы.

Чаще всего замене подлежат:

Диски и колодки
Трубопроводы, шланги, цилиндры
Тросы стояночного тормоза
Вакуумный усилитель суппорта
Тормозная жидкость.

Благодаря большому опыту специалисты сервиса качественно проведут ремонт тормозной системы мерседеса, фольксвагена, опеля, ниссана и других известных марок. При ремонте тормозов, может быть выполнена диагностика выхлопной системы и подвески.

Цена ремонта тормозной системы или замены тормозных элементов рассчитывается после полной диагностики и зависит от сложности работы мастера и количества меняемых деталей и расходных материалов. Но оптимальные цены нашего сервиса и профессионализм делают наше предложение по ремонту тормозной системы в Минске лучшим.

Бесплатная диагностика авто

С 10.00 до 12.00 бесплатная диагностика авто!

Услуга эвакуатора – скидка 35%

Скидка 35% на услугу эвакуатора до СТО

Скидка 20% на все виды работ

Скидка 20% на все виды работ по ремонту и обслуживанию при первом посещении СТО

phone
Обратная связь