Ремонт подвески

Наименование работы
Цена
Диагностика подвески
Ремонт передней подвески
Амортизатор
от 40 руб.
Пыльник, отбойник амортизатора
от 40 руб.
Опора амортизатора
от 40 руб.
Пружина
от 40 руб.
Подшипник ступицы
от 45 руб.
Рычаг верхний передний
от 45 руб.
Рычаг верхний задний
от 45 руб.
Рычаг нижний передний
от 45 руб.
Рычаг нижний задний
от 45 руб.
Сайлентблоки переднего рычага
от 45 руб.
Шаровая опора верхняя
от 45 руб.
Шаровая опора нижняя
от 20 руб.
Сайлентблоки подрамника
от 180 руб.
Стойки стабилизатора
от 20 руб.
Втулки стабилизатора
от 25 руб.
Пыльник внутреннего ШРУСа
от 50 руб.
Пыльник наружного ШРУСа
от 40 руб.
Сальник полуоси
от 45 руб.
Ремонт задней подвески
Амортизатор
от 30 руб.
Пыльник, отбойник амортизатора
от 30 руб.
Опора амортизатора
от 30 руб.
Пружина
от 30 руб.
Подшипник ступицы
от 45 руб.
Пыльник внутреннего ШРУСа
от 60 руб.
Пыльник наружного ШРУСа
от 70 руб.
Сальник полуоси
от 60 руб.
Сайлентблоки балки
от 180 руб.
Втулки стабилизатора
от 30 руб.
Стойки стабилизатора
от 20 руб.
Рычаг продольный
от 40 руб.
Рычаг верхний
от 40 руб.
Рычаг нижний
от 40 руб.
Сайлентблок плавающий
от 40 руб.
Рычаг передний
от 40 руб.
Рычаг задний
от 40 руб.
Сайлентблоки Н-образного рычага
от 70 руб.
Задний мост (редуктор)
от 100 руб.
Карданный вал, крестовина, шарниры
от 80 руб.
Эластичная муфта кардана
от 60 руб.
Замена пружин подвески
Замена шаровой опоры
Замены рычагов
Ремонт задней балки
Замена ШРУСа
Замена сайлентблоков рычагов подвески
Замена сайлентблоков подрамника
Замена амортизатора в авто
Замена втулок стабилизаторов
Замена стоек стабилизаторов
Замена ступичного подшипника

Ремонт подвески автомобиля в Минске

Чаще других деталей автомобилей износу подлежат именно подвески. Это обусловлено излишними нагрузками, физического и механического плана, которые испытывает подвеска во время движения.
Роль подвески заключается в обеспечении упругой взаимосвязи кузова машины с ее мостами, либо напрямую с колесами. Ослабляя удары и толчки, образующиеся в случае наезда колесом на неровность дорожного покрытия. Дороги имеют массу дефектов.
С целью определения причины выхода автомобиля из строя, или нарушения его нормального функционирования целесообразно провести требующуюся диагностику. Это может предотвратить ухудшения состояния и ускорить износ деталей. Следовательно, необходимо осуществлять плановое обследование состояния подвески вовремя, во избежание неожиданных поломок.

Этапы ремонта подвески

На начальном этапе ремонта автомеханик производит обязательную диагностику ходовой части.
Диагностика классифицируется на три вида:
1. Компьютерная. Используется исключительно для транспортных средств имеющих электронные системы подвески.
2. Ручная. Популярный способ диагностики, когда автомеханик видит всю ситуацию без помощи специальных электронных приборов.
3. Вибростенд. Представляет собой прибор, создающий для подвески определенные условия, приближенные к реальности.

Диагностика осуществляется для передней и задней подвески машины.
Зачастую, ремонт передней подвески осуществляется гораздо чаще, что обуславливается наличием увеличенной нагрузкой на элементы в передней части автомобиля.
После окончания диагностики назначаются ремонтные работы, и выдаются советы по определенным деталям.
Не так часто изнашиваются рычаги подвески. Их рекомендовано заменять даже в случае небольшой деформации. Поскольку, это может привести к деформации развал-схождение колес и быстрому изнашиванию шин. Рычаги заменяют парами. Резиновые элементы подвески подобно рычагам подлежат замене даже в случае малейшего нарушения, либо деформации.
Особенности ремонта подвески
Различные марки машин характеризуются своими особенностями. Следовательно, диагностику и последующий ремонт подвески пежо, ремонт подвески рено следует осуществлять в проверенных автосервисах с грамотными специалистами и лицензированным оборудованием.

Максимально популярные услуги по ремонту подвески:

1. Замена ступицы;
2. Замена амортизатора;
3. Замена пружин;
4. Замена, либо ремонт суппорта колес;
5. Замена, либо ремонт стойки амортизатора.

Предпосылки для ремонта подвески

Для определения необходимости ремонта подвески на СТО имеется ряд предпосылок:
1. Ощутимые вибрации на руле при движении по неровным дорожным покрытиям;
2. Уклон автомобиля вперед в случае торможении;
3. Раскачивание транспортного средства при движении;
4. Уклонение, отвод машины по сторонам в случае прямолинейного движения;
5. Тяжелая управляемость;
6. Стуки или не свойственные шумы;
7. Скорый и неравномерный выход из строя покрышек шин.
8. Ремонт передней части подвески
Основная масса нынешних автомобилей оснащены независимой передней подвеской. Благодаря тому, что она показала себя одной из максимально защищенных и маневренных конструкций.
Задние подвески разделяются на три вида:
1. Многорычажная подвеска;
2. Независимая подвеска;
3. Зависимая подвеска.
Ремонтные работы над задней подвеской включают:
1. Замену задних амортизаторов;
2. Замену стоек стабилизатора;
3. Замену втулок стабилизатора;
4. Замену сайлентблоков.

Ремонт подвески Минск: цены

Основными причинами, по которым разнится оценочная стоимость ремонта подвески, включают: объем выполняемых работ, а также замысловатость конструкции подвески транспортного средства и срочность выполнения работы.

Бесплатная диагностика авто

С 10.00 до 12.00 бесплатная диагностика авто!

Услуга эвакуатора – скидка 35%

Скидка 35% на услугу эвакуатора до СТО

Скидка 20% на все виды работ

Скидка 20% на все виды работ по ремонту и обслуживанию при первом посещении СТО

phone
Обратная связь