Ремонт двигателя

Наименование работы
Цена
Компьютерная диагностика двигателя
Ремонт дизельных двигателей
от 100 руб.
Ремонт бензиновых двигателей
от 100 руб.
Ремонт гибридных двигателей
от 100 руб.
Экспресс замена масла в двигателе
20 руб.
Замена масла в двигателе
20 руб.
Замена маслосъемных колпачков
от 200 руб.
Замена прокладки поддона
от 80 руб.
Замена клапанной крышки
от 30 руб.
Замена ГБЦ
от 450 руб.
Замена прокладки ГБЦ
от 450 руб.
Замена цепи ГРМ
от 180 руб.
Замена ГРМ
от 100 руб.
200 руб.
Замена двигателя
от 500 руб.
Замена подушек двигателя
Ремонт глушителя
от 30 руб.
Чип тюнинг авто
Удаление катализатора
от 100 руб.
Отключение ЕГР
от 150 руб.
Ремонт дроссельной заслонки
от 60 руб.
Ремонт турбины
от 250 руб.
РЕМОНТ МКПП
Диагностика МКПП
Замена МКПП
от 180 руб.
Замена КПП
от 180 руб.
Замена сцепления
от 180 руб.
Замена масла в МКПП
от 25 руб.
Гарантия на ремонт МКПП

Ремонт двигателя в Минске

Двигатель автомобиля – его важнейшая деталь. Многие автовладельцы сталкиваются с такой проблемой, как необходимость ремонта систем двигателя.

Рассмотрим из-за чего возникает неполадки этой части машины, каковы основные причины поломок и как осуществить ремонт двигателя в Минске быстро и качественно.

Причины проблем с двигателем

ДВС считается наименее долговечным элементом автомобиля. Ему уделяется много внимание при обслуживании, но несмотря на это деталь выходит из строя одной из первых.

Из-за чего же может возникнуть потребность в ремонте двигателя:

Перегрев. Если система охлаждения неисправна, то это может привести к перегреву довольно быстро. Ситуация требует обязательного ремонта.
Неравномерное сгорание топлива.
Утечка масла или охлаждающей жидкости. Это может произойти из-за неправильной установки детали или износа прокладок.
Утечка отработавших газов. Если прокладка находится в исправном состоянии, то этой проблемы получится избежать.
Механические повреждения. Они вредны для любой части автомобиля. Причина таких повреждения в двигателя зачастую кроется в плохих дорогах.
Срок службы двигателя также напрямую связан с исправностью таких деталей, как коленчатый вал, поршневые кольца, подшипники скольжения. Если они быстро изнашиваются, это влияет на работу двигателя. Также привести к повреждению ДВС могут большие нагрузки и высокая температура, и химическое воздействие.

Диагностика

После выработки ресурса двигателя, который обычно составляет от 150 до 250 тысяч километров, снижается его мощность, характеристики ухудшаются. В этом случае требуется замена основных элементов или ремонт дизельного двигателя.

На то, что нужен ремонт ДВС указывают:

-посторонние звуки;

-снижение мощности;

-увеличенный расход масла и топлива;

-нестабильная работа ДВС;

-низкая компрессия цилиндров;

-много газов в картере;

-засорение свечей зажигания нагаром, маслом.

Потребуется ли капитальный ремонт двигателя или будет достаточно замены деталей, станет понятно после диагностики. В самом сложном случае придется менять старый двигатель на новый. В ходе диагностики проверяется работа механизмов и датчиков мотора, электроника, степень компрессии, давление в картере, степень утечки масла, поршневая группа. В независимости от типа поломки, ремонт дизельных и бензиновых двигателей должен происходить в соответствии со всеми требованиями.

Ремонт двигателя

Существует 3 основных типа ремонта двигателя: внеплановый, капитальный, ремонт по регламенту. Ремонт по регламенту делается по требованиям, заданным производителем. Изношенные детали меняются на новые. Внеплановый ремонт осуществляется по причинам поломок, когда двигатель полностью не выработал ресурс. Капитальный ремонт бензинового типа двигателя, а также дизельного предполагается при полной поломки двигателя плюс основываясь на регламенте автопроизводителя.

При ремонте дизельного двигателя нужно быть особенно внимательным к выбору СТО. В некоторых случаях от капитального ремонта ДВС можно отказаться. Например, при неполадках в системе выпуска отработавших газов, АКПП, опоры двигателя. В этом случае показан ремонт другого вида. Но недобросовестные СТО могут предложить капитальный ремонт замене деталей, что нецелесообразно и существенно дороже для владельца авто.

Этапы капремонта двигателя:

Разборка двигателя и его очистка.
Дефектовка. Включает оценку выработки, измерение зазоров, проверку блоков цилиндра и других деталей на наличие дефектов и т.д.
Сравнение состояния деталей с заводскими.
Замена деталей.
После ремонта происходит сборка ДВС и обязательная проверка.
Пробный запуск двигателя позволяет определить его состояние и дать рекомендации автовладельцу. Цена на капитальный ремонт двигателя зависит от сервиса, а также от марки авто и характера поломок. Каждый случай индивидуален.

Цена на ремонт двигателя в Минске

Работу с ДВС нужно доверять только качественным автосервисам. Ремонт и обслуживание двигателей требуют профессионального подхода. Конечно, есть возможность починить двигатель самостоятельно или вместе со знакомыми, но тогда конечный итог будет непонятен. Цена на капитальный ремонт двигателя в Минске зависит от поломки и необходимой работы. Но в качественном сервисе любой тип ремонта оправдает себя, и вы забудете о проблемах с автомобилем надолго.

Бесплатная диагностика авто

С 10.00 до 12.00 бесплатная диагностика авто!

Услуга эвакуатора – скидка 35%

Скидка 35% на услугу эвакуатора до СТО

Скидка 20% на все виды работ

Скидка 20% на все виды работ по ремонту и обслуживанию при первом посещении СТО

phone
Обратная связь