МЕНЮ

Ремонт топливной системы в Минске на СТО «БелПремиум Моторс»

Оставьте заявку на ремонт топливной системы и получите скидку 10%
Марка
Модель
Вид услуги
Ваш телефон
Ремонт ТНВД: цена
Ремонт ТНВД в автосервисе «БелПремиум Моторс» складывается из нескольких факторов, среди которых имеется как марка авто с датой выпуска, так и результаты диагностики. Цена ремонта всегда согласовывается с заказчиком вместе со стоимостью устанавливаемых запчастей. Однако в неё не входят цены на базовые детали: корпус ТНВД, ТННД, кулачковый вал и другие. Если требуется их замена, цена на ремонт топливной системы в Минске будет увеличена.

Помимо этого, выдаётся гарантия на ремонт, которая действует в течении 30 дней при пробеге не более 2000 км (за исключением капитального), при условии соблюдения правил эксплуатации и общих рекомендаций по обслуживанию машины.

  • Диагностика топливной системы - от 20 руб.
  • Ремонт форсунок - от 20 руб.
  • Замена топливного насоса высокого давления (ТНВД) - от 30 руб.
  • Мойка топливного бака (снятый бак) - от 30 руб.
  • Снятие и установка интеркуллера - от 25 руб.
  • Замена обратного трубопровода - от 15 руб.
  • Снятие и установка впускного коллектора - от 30 руб.
  • Снятие и установка дозировочного блока - от 15 руб.
  • Снятие и установка клапана ЕГР - от 30 руб.
  • Снятие и установка тандемного насоса - от 80 руб.
  • Снятие и установка топливного фильтра - от 20 руб.
  • Снятие и установка топливного бака - от 80 руб.
  • Снятие и установка рейла и трубопровода - от 25 руб.
  • Проверка компрессии одного цилиндра - от 10 руб.
  • Проверка УОВ (угла опережения впрыска) - от 20 руб.
  • Регулировка УОВ (легковой автомобиль) - от 40 руб.
  • Регулировка УОВ (микроавтобус) - от 50 руб.
  • Регулировка фаз ГРМ - от 25 руб.
  • Замена свечи накала - от 10 руб.
  • Проверка свечи накала одного цилиндра - от 5 руб.
  • Проверка меток ГРМ - от 60 руб.
  • Прописка кода одного цилиндра - от 5 руб.
  • Ультразвуковая мойка деталей (один сеанс) - от 10 руб.
  • Замена датчика распредвала - от 10 руб.
  • Замена датчика температуры воздуха - от 10 руб.
  • Замена датчика массового расхода воздуха - от 10 руб.
  • Замена ЭТПУ (электронного топливно-подкачивающего устройства) - от 60 руб.
  • Чистка ЭТПУ - от 15 руб.
  • Ультразвуковая чистка распылителей - от 10 руб.
  • Чистка (мойка) клапана ЕГР - от 30 руб.
  • Чистка регулятора давления - от 10 руб.
  • Снятие и установка регулятора давления - от 15 руб.
  • Снятие и установка клапанной крышки - от 15 руб.

Диагностика топливной системы в Минске

Выявить неисправность ТНВД можно по следующим признакам:


  • Не заводится двигатель;
  • Упала мощность мотора;
  • Сбои в словом агрегаторе;
  • Ошибки на бортовом компьютере;
  • Топливомер отражает некорректные показатели;
  • Появился налёт на свечах зажигания;
  • Выросли расходы на топливо;
  • Запах бензина в салоне;
  • Обнаружены следы протекания или влажность на поверхности элементов топливной системы;
  • Следы горючего под машиной.

Если вы обнаружили хотя бы один из вышеупомянутых признаков, необходимо срочно обратиться в автосервис за диагностикой и ремонтом.

Перед проведением диагностики машину следует тщательно проверить и убедиться в следующем:


  • В бензопаке есть топливо;
  • Все свечи зажигания исправно работают;
  • Бензин из автомобиля не вытекает.

Если в ходе осмотра была обнаружена одна или несколько из вышеупомянутых неполадок, к диагностике приступать нельзя. Также перед диагностикой рекомендуется провести контрольные процедуры, чтобы упростить процесс и разделить поиск неполадок топливной системы по участкам. Перед тем, как начать ремонт ТНВД, необходимо проверить:


  • Топливный насос;
  • Впрыскивающие форсунки;
  • Подачу топлива в карбюратор и уровень давления.

Так как бензиновые моторы работают за счёт форсунков, с них начинают диагностику.

В первую очередь проходит проверка насоса. Во многих авто именно он накачивает бензин (при включении зажигания можно услышать жужжание). Если звук отсутствует, работу насоса проверяют через подачу напряжения с АКБ.


При исключении неисправности насоса начинают измерять давление в топливной системе с помощью манометра. Вместе с этим определяют производительность насоса, давление топливного фильтра и работу регулятора давления.


Для проведения проверки форсунок насос включают. Появление капель на соплах свидетельствует о нарушении герметичности. Чтобы проводить данную диагностику, требуется специальное оборудование, найти которое можно только в автосервисе: тестеры, стенды для проверки инжекторов и прочее.


Систему улавливания паров горючего проверяют на разгерметизацию. Если имеется сильный запах бензина, причина может быть в ней или в клапане, который регулирует поступление бензиновых паров. Проверить это можно если подать на него напряжение. Рабочий клапан должен издавать характерный щелчок.


При диагностике также используется автосканер, который выводит информацию о неисправностях.

Автозапчасти

Профессиональный подбор запасных частей

Доступные цены

У нас можно получить отличное обслуживание по доступным ценам

Скидки

Система скидок и бонусов для постоянных клиентов

Гарантия

Даём гарантию на все виды работ

Причины поломки топливной системы

Нередко проблемы с топливной системой возникают из-за регулярного применения некачественного горючего, в котором имеются различные примеси. Выяснить, что проблема заключается в некачественном топливе, можно, если изучить топливный фильтр — на нем не должно быть иловых отложений или ржавчины. При этом помочь может только ремонт топливной системы или замена АЗС.


Однако это не единственная причина, по которой может понадобиться ремонт топливной системы.

К поломкам топливной системы могут приводить следующие действия:


  • Загрязнение бензобака водой или грязью, которые могут попасть вместе с топливом;
  • Засорение фильтров, трубопроводов, впрыскивающих форсунок, топливного насоса или инжектора;
  • Выход из строя сливного трубопровода или частичная потеря им своих функций;
  • Перегрев насоса, который может быть вызван частыми поездками с малым количеством горючего в баке;
  • Нарушения в работе насоса;
  • Резкие перепады давления топлива после выключения зажигания, которые возникают в результате неисправности обратного клапана нагнетателя;
  • Неисправность регулятора давления топлива;
  • Нарушения в работе элементов электропитания насоса или между соединениями элетроцепи;
  • Износ деталей карбюратора или форсунок инжектора;
  • Ослабление хомутов в местах крепления шлангов;
  • Механические повреждения трубопроводов;
  • Поломка инжектора или нарушение регулировки карбюратора;
  • Поломка датчиков;
  • Неисправность топливомера;
  • Нарушение герметичности прокладок и уплотнений.

Ремонт топливной системы обязательно должен проводиться только в автосервисе, где имеется необходимое для качественного обслуживания оборудование. Вы можете обратиться за ремонтом топливной системы и других деталей машины в наш автосервис в Минске, где для вас работают квалифицированные сотрудники и действуют приятные цены.


Ремонт ТНВД — это очень ответственное дело, которое следует доверять только профессионалам, как мы. Даже если вашему автомобилю не требуется ремонт топливной системы, рекомендуем обращаться за обслуживанием в качестве профилактической меры. При раннем обнаружении неполадок с автомобилем можно вовремя их устранить и предотвратить серьёзные последствия, которые в дальнейшем обернутся для вас дорогостоящим ремонтом.

Made on
Tilda