ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА СТО
Претензии не принимаются в случае:

не соблюдения заказчиком правил технической эксплуатации
дорожно-транспортного происшествия
при ремонте установленного агрегата, узла, детали
без предъявления автотранспортного средства на предприятие автосервиса
случае предъявления претензий после установленного срока.
Гарантийный срок начинает исчисляться со дня приёмки потребителем транспортного средства или агрегата.
Предприятие не устанавливает гарантии на запчасти предоставленные заказчиком для ремонта.

 

Претензии по качеству и объему выполненных услуг по обслуживанию могут быть предъявлены заказчиком в течении следующих гарантийных сроков:

техническое обслуживание — в течение 20 дней при пробеге не более 2000 км;
текущий ремонт в течении 30 дней при пробеге не более 2000км
Гарантия на запчасти, приобретенные на СТО составляет 12 месяцев

phone
Обратная связь